about us icon Населению

Информация для населения

Что такое Служба поддержки пациентов?

В Кодексе о здоровье народа и системе здравоохранения отдельное внимание уделено экспертизе качества медицинских услуг. Экспертиза позволяет оценить уровень качества медицинских услуг, полноту их оказания, соответствие стандартам, эффективность и своевременность.

Внешнюю экспертизу могут проводить комитет контроля качества медицинских услуг, государственные органы, Фонд социального медицинского страхования.

Внутренняя экспертиза проводится в самой медицинской организации, для этого там создаются службы поддержки пациента (СПП) и внутренней экспертизы.

На уровне медицинских организаций предусмотрена служба, которая рассматривает обращение граждан и, в случае необходимости, принимает меры, которые направлены на удовлетворительность и восстановление нарушенных прав пациентов.

Как работает Служба?

Служба поддержки пациентов рассматривает обращения и жалобы, занимается урегулированием ситуаций, возникших в процессе получения пациентами медицинских услуг. Служба в целом координирует деятельность медицинской организации по управлению качеством медицинской помощи. Она не только рассматривает и решает проблемы пациентов, но и оценивает эффективность использования собственных кадров, оборудования, проверяет технологии оказания медпомощи, соблюдение правил оказания гарантированного объёма бесплатной помощи, протоколов диагностики и лечения оказание услуг по медицинскому страхованию, ведёт работу по профилактике и устранению дефектов, проводит обучение персонала по вопросам обеспечение качества оказания медпомощи.

Почему лучше обращаться в эту Службу?

– удобный способ обращения – сразу на месте;

– служба заинтересована решить проблему внутри, не выводя ее за пределы мединской организации;

– служба знает ситуацию в своей медорганизации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;

– служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;

– служба знакома с медицинским персоналом своей медорганизации и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;

– при вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося;

– служба выявляет нарушение, принимает меры для их устранения;

– решение проблемы в целом займет меньше времени.

Состав Службы поддержки пациентов Городской поликлиники №2:

1. Сазонова Татьяна Валерьевна, заместитель главного врача, кабинет № 313, телефон 39-06-85;

2. Изтлеуова Роза Алимбековна, врач-эксперт, кабинет №117, телефон 39-72-25

 

График приёма граждан:

Время приема : Среда с 10-00 до 12- 00

Понедельник с 10-00 до 12-00 Четверг с 15-00 до 17-00

Вторник с 15-00 до 17- 00 Пятница с 10 до 12-00

Контакты

ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №2"

Адрес:

Email:

РК, г. Шымкент, пр. Абая, 35

polic-2@mail.ru

phone icon 39-72-16
Приемная
phone icon 39-72-23,
39-72-24
Регистратура
phone icon 39-06-85, 39-72-25,
8 (705) 556-57-26
Служба поддержки пациентов
phone icon 1414
Единый контакт-центр
phone icon 39-72-21
Вызов на дом