about us icon Пресс-центр > Как ФСМС стимулирует повышение качества медпомощи, рассказал Айдын Ашуев

Новости

news image

Как ФСМС стимулирует повышение качества медпомощи, рассказал Айдын Ашуев

Глава Фонда в ходе выступления на брифинге в Службе центральных коммуникаций озвучил…

19, сентября 2022

Глава Фонда в ходе выступления на брифинге в Службе центральных коммуникаций озвучил планы по совершенствованию работы системы ОСМС. Совместно с другими участниками системы – уполномоченным органом в лице Министерства здравоохранения, Агентством по стратегическому планированию и реформам, а также региональными управлениями здравоохранения и непосредственно медицинскими организациями – разрабатываются новые концептуальные подходы к решению проблем.

 

Как отметил Айдын Ашуев, для обеспечения прозрачности процессов, Фондом разработана и пилотируется информационная система, в которой предусмотрено проведение деперсонализированного перекрестного и сквозного мониторинга.

«Это, во-первых, исключает коррупционные риски, а во-вторых – позволяет эксперту видеть в данной системе маршрут пациента на каждом этапе получения медпомощи, начиная с приема участкового врача, заканчивая лекарственным обеспечением и реабилитацией», – объяснил значимость разработанной информсистемы глава Фонда.

Кроме того, Айдын Аушев рассказал о намерении Фонда внедрить механизм индивидуальной верификации для подтверждения факта получения медицинской услуги.

«В дальнейшем этот же механизм может использоваться и для оценки качества медицинской помощи. Таким образом, люди будет видеть, какие услуги они получили и в каком количестве, а Фонд будет учитывать это при оплате за оказанные медуслуги», – поделился планами спикер.

Также глава Фонда отметил вопросы работы Служб поддержки пациентов.

«При получении жалоб от граждан мы видим, что большинство из них можно решить на уровне Служб поддержки пациентов и внутреннего аудита в медорганизациях, при условии поставленной работы в данных подразделениях. Учитывая это, совместно с поставщиками прорабатываются системные подходы к работе служб внутреннего аудита и поддержки пациентов», – сказал он.

По мнению главы ФСМС, для решения общих проблем, которые напрямую влияют на доступность и качество медицинской помощи, необходимы системные подходы к повышению уровня менеджмента в медицинских организациях, привлечению местными исполнительными органами дополнительных средств на обновление материально-технической базы, медицинских кадров.

«При этом для развития пациенториентированной системы здравоохранения Фондом в части финансирования медицинских услуг планируется внедрение механизмов, стимулирующих повышение качества, доступности, и поддержки долгосрочных инвестиций», – заключил он.

Контакты

ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №2"

Адрес:

Email:

РК, г. Шымкент, пр. Абая, 35

polic-2@mail.ru

phone icon 39-72-16
Приемная
phone icon 39-72-23,
39-72-24
Регистратура
phone icon 39-06-85, 39-72-25,
8 (705) 556-57-26
Служба поддержки пациентов
phone icon 1414
Единый контакт-центр
phone icon 39-72-21
Вызов на дом